Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

ин

Грузия. Кутаиси. Похороны Александра Григолашвили - добровольца погибшего в Украине.

ин

Горные приюты...




В журнале "Architect", как я уже говорил, опубликовали мою статью о архитектуре высокогорья.
Выкладываю здесь полный текст со всеми иллюстрациями.
Кому интересно, как она выглядит в журнале - смотрите на моём сайте , там есть развертка...
ИМХО, статья получилась неплохая - возможно, немного научно-популярная, но дело в том, что
раньше, насколько мне известно, вообще никто у нас этой темы не поднимал - так что стоило
ввести людей в курс дела...

Collapse )
ин

Экспедиция. Часть седьмая. Батуми.

Несмотря на клиническую смерть ЖЖ - продолжим...
Неспешно гуляючи по старому Батуми, попадаем на центральную площадь...
Это, я так понимаю, не то царица Тамара, не то амазонка (или Афина) с золотым руном:



Collapse )
ин

Экспедиция. Часть четвертая. Сванетия. Местия-Адиши-Тетнульди.

Подходы - это такой особенный альпинистский термин, обозначающий путь от базового лагеря к собственно началу маршрута на гору. Так вот, они у нас начались еще в Местии. Мы позорнейшим образом заблудились...
Это пацаны ковыряют карту в поисках истины:


Collapse )
ин

Экспедиция. Часть третья. Сванети. Дорога и Местия.

Хотел уже один пост до самой горы дотянуть, но получилось 44 фотки, так что я уж на два разбил...




Сразу за Зугдиди (ну, километрах в 10ти) стоит первая сванская башня. На фотке выше - не она, конечно)))

Collapse )
ин

Экспедиция. Часть вторая. Казбеги-Гудаури-Тбилиси-Зугдиди.



Ну, поехали дальше... После вывернутых за наши же 50 долларов на российской таможне рюкзаков (правда, без разборки машины;) мы въехали, наконец в Грузию. В Сакартвело. Это ее самоназвание, откуда взялась "Грузия" так же непонятно, как и откуда "Кура" вместо Мтквари... Надо будет поискать...
Collapse )
ин

Экспедиция. Часть первая. Киев-Ростов-Владикавказ.

Небольшой дисклеймер. У меня много друзей. И русских, и грузин, и американцы даже есть и перуанцы. Все, что я пишу ниже - так и есть на самом деле. Мне не заплатил ни Обама, ни Путин, ни "фольксваген" ни вообще кто-либо. Акын, короче. Что вижу - то пою...


До границы мы доехали относительно нормально, не считая ужасающего состояния дорог... Прошлый раз я на "бобике" ездил, и то так не трясло... Перед границей Леха вспомнил, что у него в пачке "Парламента" валяется некая сигарета, привезенная из Амстердама - и тут же ее скурил от греха подальше... Рауль Дюк.


Collapse )
ин

Неопубликованная статья...

Два года назад мы весело съездили в ПУТЕШЕСТВИЕ... Эту статью я написал тогда же, по горячим следам... Хотел (пацаны обещали помочь:) всунуть ее в какой-никакой журнал типа "4/4"... Потом хотел (и еще отдам) на сайт УАЗбука (поэтому там так много про УАЗик.. Потом забыл. Вчера нашел, перечитал - понравилось. Журнала у меня тогда еще не было, а теперь есть. Фотки - в комплекте:)
Вот.
109.07 КБ
Collapse )