gogi03 (gogi03) wrote,
gogi03
gogi03

Categories:

Запоздалые и неполные итоги года

третий раз слетает этот ебучий жж, так что, "маємо що маємо".

ЖЖ, по-ходу, сдох, но, по привычке, напишу сюда - да и потом самому интересно глянуть, что в ФБ как-то не предусмотрено, ИМХО...

Сделаю, пожалуй, компиляцию фоток, как ФБ предлагает. "Провели его вместе", так сказать.

В хронологическом порядке.


Сразу скажу - пишу, как акын, что видел и делал сам, вот, как ракушка блин.
А написать "когда наши танки въедут в Москву" или там "сдохните, пидеры севастопольские" - так это и без меня все уже написали...

Январь.


Грузия, Гудаури. Самый бесснежный год, спустился по-человечески (ну как на видео, хотя бы) 4 раза за сезон.
В Украине не катался вообще. Поехали как-бы и по делам, а получилось - просто херней прострадали.
На второй день "отдыха" в Киеве "уникайте пговокацій" переросло в Грушевского, а мы себе ногти там сгрызли.

Вот следующий день по приезду (да, конечно, селфи просто заебашил - ничего я там не делал героического,
ну там, лед колол и таскал на баррикады, и пару раз дров и шин привез в багажнике):
189078_600

А вот в феврале когда это все понеслось, я был очень занят - и в "мирной ходе" поучаствовал, и вовремя свалил,
и даже не попали в меня ничем тогда.
Посмотрев на последствия "мирной ходы" я вспомнил, что у меня есть прекрасный "ремингтон 870", и что к нему есть аж 5 патронов,
и что магазины месяц закрыты.
Поэтому я ждал пока друзья кореша привезут с Одессы патронов, а когда привезли - уже все случилось -
и Институтская, и Парасюк, и вот в этот вечер мы и поехали развлекаться - тут, по месту - в Чабанах-Боярке-Тарасовке.
И потом еще три дня развлекались - я даже спал в бронике, и в снегу спал, и каратели ко мне заезжали, и я к ним.
Еще в те дни крайне много чего запомнилось.
И чартеры, и мечущиеся по дорогам "кубики" с автоматами.
И блокпост на Чабанах, когда я так стесняясь нес помпу под полой - смотрю - а чувак навстречу идет с чем-то вроде "баретта")))
И как я в рестике одном зашел к корешу, смотрю - а там Джемилев, и недобрый какой-то.
И как мы с Лехой по просьбе одного ныне депутата пролежали ночь на крыше
консерватории, беря на прицел каждого подозрительного подходящего - а их, понятно, было дофига)
А ныне депутат потом перед эфиром на тв сунул мне свой нелегальный травмат)))
И шмайсер у одного типа в консерве (правда, всего с тремя патронами).
И вообще, содержательно было.
И даже казалось, что таки в этот раз - да, таки успеем, сможем, " увидим спины серой сволочи, озаряемые вспышками выстрелов".
"Будущее было - вот оно - на острие штыка") (а вот это не помню чье, Веллер, что-ли?)
Про масштаб движа и близось будущего могу запостить вот фотку - когда знакомые парни 23 или там не помню, 24 февраля
поехали по наводке ловить Борова в Крыму, зафигачив 12 км ночью по горам и взяв штурмом какую-то из хатынок (в комплекте с ГСО):
111
Опоздали, говорят, на пару часов (((
Потом они же были ну, скажем так, рядом со знаменитым митингом в симфере, и вполне могли бы взять их сраную ВР раньше москалей.
И взяли бы, если б татары не тормознули вписаться.
Во прикол был бы) У меня был бы кореш - глава банановой республики, как минимум )))
А, забыл. Еще в начале февраля был Стокгольм, но там было так одиноко, что я и там нашел Карпаты и бандеровца:
P1040578

Март.
Не помню я март. Помню, что мы с парой вроду емных друзей частно думали, что что-то куда-то сдвинется,
и все тыкались куда-то вписаться - как не к парасюку, так к шеремете или вроде того.
Пока Аваков не грохнул Сашка и все не стало предельно ясно...
А, ну еще часы подарили пацану, который Путина опустил:


Апрель.
Я по инерции и под впечатлением занялся "политикс", даже, я бы сказал, "стрит политикс")))
192414_600

192121_600
опыт интересный, конечно, но, ИМХО, одного раза хватит. По-крайней мере в нашей стране.

Май.

Ну, тут уж начались (вернее, стали понятны) две вещи:
а) что война
б) что нечего жрать, а у меня трое детей

я в связи с б) стал прорабом (потому что архитектура таки сдохла наконец-то у нас), и вполне успешно,
а в связи с а) стал на какую-то часть своих и делового партнера (каков слог, а?) денег покупать пацанам ништяки (и продолжаю).
Не на много, врать не буду - процентов на 10 иногда 15, больше не могу.
Ну и сшибать со всех встречных на то же самое.
Но все равно, думаю, оно как-то теплее и лучше там, чем без этого.

И еще я пошел (лениво и с перерывами, зато за компанию) в одно околовоенное движение, и теперь умею кучу всяких несомненно
полезных для прораба, архитектора и блоггера штук - вот, например, штурмовать окна и лестницы или там входить "по-громкому"))

Июнь - я съездил на два дня в Краков - чтоб билет не пропал чисто - потому что Олька схватила воспаление легких.
И что я вас скажу - ничего особенного, ИМХО. Львов не хуже так точно.

Все лето я пахал, в августе только на пару дней опять же смотался в Грабовец:
10603612_10152621349297801_2820017422735826814_n
Ну, на охоту сходил и в "Арсенал" во Львове с ребенком...

Пахал, кстати, я в этом году капитально - никогда, пожалуй, так не пахал - два объекта, не елочь по карманам тырить...
Так зато ж и есть на что посмотреть (фотки уже осенние):

IMG_20141122_115539

*тут должно было бы быть много фоток, и покрасивше, если бы этот прибитый Богом ЖЖ их грузил.

А в октябре, кстати, по делам был три дня в Грузии опять, а потом еще на пять приехала Олька.
Впервые за три года, что-ли, мы отдыхали вот прям семьей, на море)
С бронхитами, конечно, дети и я - ну ничего, даже покупались)
И следы динозавров видели, и Уплисцихе, и Батуми, и вообще - Грузия как всегда, прекрасна и удивительна.
Вообще же - путешествия с двумя мелкими спиногрызами - это мегазаеб, а не отдых...
Типичное фото нашей семейки (турысты из бахрейна, которые снимали, так ржали, что себе на память сняли еще одну):
DSC_1850

В общем, странный год.

Опять вот пакую пацанам ништяки сижу. И фошЫстам, и ВСУ - всем по чуть-чуть)))

ЖЖ опять факин лежит - не подгружает фотки - так что я свернусь, пожалуй...

Такие вот блин итоги. Вот такая блин вечная молодость...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments