ин

ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ – 2

(Киевский транспорт - 2011)

30.86 КБ

«Неизвестные Отцы» — анонимная власть на планете Саракш
«Выродок» — мыслящий и способный усомниться в
достоверности официальной информации и
рациональности официальных решений человек
А. и Б. Стругацкие «Обитаемый Остров»

Президент ветировал Закон «О регулировании градостроительной деятельности».
Среди множества претензий, одна примечательная – ликвидация «общественных слушаний» по вопросам планирования и застройки территорий. Эта норма превращала узкую касту Неизвестных Отцов (от архитектуры и градостроительства), в настоящих Огненосных Творцов. Теперь они и только они, знают настоящие потребности маленького киевлянина. Их решения единственно мудрые. Спорить с ними – не моги…


///картинки в тексте - кликабельны///

Между тем «одна голова – это пол головы, а три головы – это одна голова». Очевидно, что пять миллионов киевлян знают о проблемах города и путях их решения много больше Неизвестных Отцов, но стесняются говорить… И поделом – отобрать у них такое право.
Многие годы Неизвестные Отцы причастные к разработке Генерального плана, с упрямством, достойным лучшего применения, заводили Подольско-Воскресенскую линию метро на… Лесное кладбище, считая, что неприхотливые жители Троещины, с удовольствием будут добираться до Воскресенки наземным транспортом (в частности мегакомфортным скоростным трамваем, недопроложенным по ул. Бальзака). А в перспективе левобережной линией метро, которая пройдет по Бальзака вместо трамвая и вывезет Троещину на Подольско-Воскресенскую (ПВЛ) и Святошино-Броварскую (СБЛ) метрополитена.





Это следствие инертности мышления Неизвестных Отцов, так как Левобережная (ЛЛ) линия метрополитена была задумана задолго до Просветления относительно необходимости строительства ПВЛ, еще до того, как на свет появилась Сырецко-Печерская (СПЛ) линия метро.



Призрак несостоявшейся ЛЛ еще долго будет сбивать с правильного пути Неизвестных Отцов. Но, относительный пассажиропоток вдоль левого берега невысокий. 82 % рабочих мест города расположены на правом берегу. В то же время 40 % населения проживают на левом. ЛЛ не создает дополнительных переходов на правый берег, а лишь облегчает подвоз пассажиров на пересадочные станции: ПВЛ, и адски перегруженную СБЛ, где уже сегодня пиковый интервал достиг технического предела (1 минута 20 секунд), что делает невозможным дальнейшее увеличение ее пропускной способности.
Со временем Разум посетил Неизвестных Отцов, и метро таки завернули на Троещину (не отказавшись и от развилки на Воскресенку). Но единства мнений относительно маршрута захода метро на Троещину среди Неизвестных Отцов нет. Два взаимоисключающих решения подразумевают:
Прокладку метро по Бальзака, вместо несостоявшегося «трамвая в никуда». Быстро и дешево. Но в перспективе Троещина, где уже живет 350 тыс. человек, а будет вдвое больше, так и останется с одной веткой метро (тут присутствуют некоторые признаки инертности мышления):


Либо по проспекту Маяковского. Долго и дорого. Но с сохранением скоростного трамвая для вывоза пассажиров на городскую электричку. Таким образом, в перспективе на Троещине будет два высокоэффективных вида общественного транспорта (смело и неординарно):


Каждое решение имеет свои достоинства и недостатки, но метро на Троещину порадует маленького киевлянина, в любом виде. Омрачает радость одно – заводить ни на Бальзака, ни на Маяковского нечего. Метро еще очень нескоро сойдет с Подольско-Воскресенского моста.
11 месяцев борьбы за Шулявскую развязку и 4 месяца борьбы за Ленинградскую площадь, получили неожиданное продолжение. Сразу два достойных человека: Председатель Деснянской РГА Виктор Жеребнюк и Главный архитектор города Сергей Целовальник, независимо друг от друга, попросили взглянуть незамыленым, незаангажированным глазом на транспортную проблему Троещины двоих «выродков» (нас с Иваном).
Главный архитектор попросил посмотреть, можно ли «трамвай в никуда» куда-нибудь припетлять (желательно на ж/д платформу «Троещина»), чтобы облегчить подъезд к городской электричке.
Сегодня городская электричка работает только в часы пик по будням. Интервал движения 14 минут... « ...Да, это не Рио-де Жанейро!..» И не СБЛ, с интервалом: 1 минута 20 секунд. Маршрут непопулярен, по множеству причин.
Во-первых: тоскливый подъезд к ж/д с Троещины:

34.29 КБ

Во-вторых: электричка ходит только до «Петровки».
Большие интервалы между поездами, путаные подъезды общественного транспорта и необходимость двух пересадок, по сути, эквивалентно движению в тянучке через Московский мост.
С появлением кольцевой электрички (есть в Генплане), популярность маршрута возрастет (для многих исчезнет необходимость обязательной пересадки на «Петровке»):



Понятно, что «довести трамвай» и без нас бы смогли (это тоже есть в Генплане). Проблема в другом: пересадка и 14 минутный интервал (Петровский мост – однонколейный, встречные электрички вынуждены пропускать друг-друга).
ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ: «трамвай-поезд», подобный Саарбрюкенскому (трамвай, который выезжает на ж/д рельсы и ходит по ним ни много ни мало, в другую страну). Дорого (разное напряжение контактных подвесок, требует специального трамвая, с двухрежимным электрооборудованием), при умеренной пропускной способности.
ВТОРОЕ РЕШЕНИЕ: электричка на Троещину! Мегаэффективно, учитывая разность загрузки электрички и трамвая. НО, КАК???
На Бальзака уложены ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ пути, в соответствии с ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ стандартами (не знали?).
Необходимо доуложить 1300 м полотна (от проспекта Ватутина до ж/д) и заменить электрооборудование контактной сети. Дешево и сердито.

ЭТО МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ УЖЕ СЕГОДНЯ:



А как же однопутный Петровский мост и интервал 14 минут? Кольцевая электричка может в часы пик двигаться в ОДНОМ направлении. Тогда интервал между поездами можно уменьшить, хоть до 1 минуты 20 секунд, как на СБЛ.
В утренние часы пик электричка движется только против часовой стрелки, вывозя людей с Троещины на правый берег и возвращаясь через Дарницу. Между пиками, когда интервал увеличится до 14 минут и более, электрички идут в обоих направлениях, и наконец в вечерние часы пик, электричка движется только по часовой стрелке, завозя людей с правого берега на Троещину и уходя через Дарницу.
А как же Дарницкая ветка? Ведь в часы пик она едет «не в ту» сторону!
Во-первых: Дарницу обслуживают СБЛ и СПЛ.
Во-вторых: на Дарнице два двухпутных железнодорожных моста, что позволяет независимо от кольцевой электрички запустить челночную электричку между Дарницким и Центральным вокзалами.
В-третьих: что это там за фиолетовые пунктиры на схеме в районе Дарницкого моста? Батюшки! Да это же метро! НО, КАК???
Железная дорога никогда не нуждалась в четырехпутном переходе через Днепр между Киев-Московским и Дарницей. Зачем построили мост Кирпы – тема отдельная. В любом случае – низкий поклон Георгию Николаевичу за шестиполосный автомобильный переход, и реальную возможность построить ЕЩЕ ОДНУ ВЕТКУ МЕТРО на левый берег, уже сегодня!
Нового моста метро, по опыту строительства Подольско-Воскресенского, придется ждать лет пятнадцать. Поэтому имеем уникальную возможность! Железная дорога должна поделиться одним мостом с городом.
Почему кольцевое метро, а не новая радиальная линия?
Во-первых: «ніщо нізвідкіля не береться, і нікуди не зникає». Телепортация все еще не изобретена, поэтому вывоз в часы пик пассажиров с одного берега на другой с определенным интервалом, требует возврата полупорожняка в обратном направлении с таким же интервалом (крайне неэффективно). Кольцевое метро позволяет перераспределять интервалы движения на отдельных участках, в зависимости от реального пассажиропотока, что эффективнее.
Во-вторых: левобережное полукольцо не только снимает нагрузку с наземного транспорта, осуществляющего тангенциальный подвоз пассажиров на СБЛ и СПЛ, но и существенно РАЗГРУЖАЕТ саму СБЛ, развозя Дарницу и Лесной альтернативными путями.
А как же многострадальное метро на Троещину? Оно туда таки придет! Но не по Бальзака и не по Маяковского, а по Драйзера, не забыв сделать остановку на Троещинском рынке.
Аналогично, в будущем, метро запетляет на Осокорковские болота (в соответствии со всеми Генпланами там будет гига-мега жилой массив).
Заметьте, что таким образом сформируется ЛЛ которая в новых Генпланах выродилась в трамвай. Но она не предназначена для бесполезной езды вдоль левого берега (для этого нужно сделать две пересадки). Троещинкая и Осокорковская линии, заворачивают на мосты, вывозя людей прямо на правый берег.
Другие отличия:
Сырецко-Печерская линия не придет на Синее озеро (разработчики официальных Генпланов, оказывается еще те пляжники! Или у них там дачи?). Вместо этого она придет туда, где действительно нужна – на площадь Шевченко, где примет загородных пассажиров Гостомельского и Вышгородского направлений.
После станции «для зайчиков» «Красный хутор», страшно предлагать дальнейшее продолжение Сырецко-Печерской линии в этом направлении. Можно было бы дотянуть ее до ж/д платформы «Лесничество» (требует серьезного обоснования). На улице Бориспольской она точно не нужна (наноскопический пассажиропоток).
22-го января схему показали Главному архитектору С.А.Целовальнику (бурный восторг).
31-го января схему показали Председателю Деснянской РГА Жеребнюку и Зам. Председателя КГГА по капитальному строительству Кучуку (скупая мужская слеза и крепкое рукопожатие).
Дано поручение Неизвестным Отцам – изучить и дать заключение.
4-го февраля схему показали Неизвестным Отцам (снисходительный равнодушный пофигизм).
5-го февраля снова показали Главному архитектору. Продолжение будет, но…
Глядя на это все, думается: кому все это нужнее – узкой касте Неизвестных Отцов или пяти миллионам киевлянин? А если киевлянам, то может быть, они выскажут свое мнение и заявят свои потребности??? Или Президент зря ветировал Закон «О регулировании градостроительной деятельности», в части ликвидация «общественных слушаний»?

Иван Пономаренко
В.Петрук

Кстати общественные слушанья не ликвидировались в ветируемом законе, а распространялись как раз на вышеприведенные проблемы в масштабе принятия проектов детальных планировок или планов зонирования крупных территорий, и удаляли их только на этапе утверждения конкретных элементов застройки, и то оставляли на усмотрение местным органам власти....
Эээ... Егор, это к Вите - он у нас "законник";)
идея весьма интересная и действительно может вдохнуть жизнь в проект горэлектрички как метро по ж/д стандартам. Но есть несколько замечаний

- на кольцевое движение с малым интервалом требуется много электричек - их физически не хватит, сами видите, что сейчас ездит. да и это очень усложнит графики для жд и потребует двухуровневых жд развязок

- не обязательно вводить минимальный интервал - достаточно будет и 10 минут, чтобы хватало однопутного моста в две стороны. Просто нужно, чтобы время движения расширили - подождать 10 минут в самом худшем случае не проблема, если знаешь, что точно будет следующий поезд. немало метросистем мира работает на больших интервалах

- с линией трама по Троещине все несколько сложнее. Да, рельсы лежат железнодорожные (весьма неплохо лежат - разгоняли отремонтированную Татру до 96 км/ч по джипиэсу). Но главное НО - это габарит. Ширина трамвая - 2,5 м, электрички - 3,5. Пускать узкие поезда, которых нет, никто не будет. Значит пути все нужно перекладывать. Это не так трудно, но на заметку. И вопрос с шириной и высотой проездов под путепроводами на станциях трамвая - увы, Троещина далеко, сам не померяю.


теперь по схеме метро в целом.

- идея кольцевой линии метро сама по себе интересна, однако если довести до ума городскую электричку - ее хватит лет на 30 точно. дальше будет видно.

- мост Кирпы нужен в 4-путном жд - иначе городская электричка не пойдет.

- левобережный участок кольцевой может быть легко выполнен в виде реконструкции нынешних линий трамвая в мини-метро. сроки будут минимальны кстати, только тоннель под ст.Дарница нужен

- СПЛ на запад вести нужно через Интерплощадь - очень большой поток наземного транспорта на участке от площади до м.Сырец. Далее сады со временем под снос идут - да. На Виноградаре Ваша схема больше адекватна, чем окраинное Синее озеро (кто там живет из Неизвестных отцов? :)

П.С.
просьба в личку отправить Ваш телефон - очень скоро, завтра, хотел бы с Вами пообщаться на тему пробок в Киеве. Ну и по этому проекту тоже
+38(068)3405700 - мой
+38(067)5064492 - Виктора
Я начну отвечать - Витя, думаю, продолжит...
"не обязательно вводить минимальный интервал"
Да, но если МОЖНО, то почему бы и нет...

"Значит пути все нужно перекладывать."
Ну, не буду врать, не мерял (ширину), но даже если так,
то не все, а половину, нет? "Сдвинуть" на метр в сторону...
Впрочем, сейчас глянет Витя в гугле...

"И вопрос с шириной и высотой проездов под путепроводами на станциях трамвая - увы, Троещина далеко, сам не померяю."
Ничего, я уже померял... На 70 см придется (возможно) вкопаться в двух местах...


- мост Кирпы нужен в 4-путном жд - иначе городская электричка не пойдет.

Да ну ладно... Интервал минимум будет только утром-вечером, да и то окно можно найти. Напомню, что на Дарницкий вокзал грозятся принимать чуть ли не ВСЕ восточно-северное направление...


- левобережный участок кольцевой может быть легко выполнен в виде реконструкции нынешних линий трамвая в мини-метро. сроки будут минимальны кстати, только тоннель под ст.Дарница нужен

Не так просто... Кстати, трамваями мы тоже занимаемся, ждите анонса в ближайшее время...
У меня тоже бурный восторг :) Присоединсь к предыдущему оратору - гениально!
(Anonymous)
Всё гениальное - просто! Молодцы!
Хмм, я бы не сказал, что это всё сильно просто
С 86 года живу на Троещине, больная тема. Благо работа рядом, на Дарнице. В теплое время года пользуюсь велосипедом. Знаю многих людей, работающих даже на правом берегу, крутящих педали.
Ваше предложение интересно, но мой взгляд немного другой. Бесспорно, ПВЛ (либо ПВЛ+ЛЛ) метро на Троещине должно быть. Целесообразность кольцевой городской электрички с ответвлением на Троещину - возможна, но сомнительна. Это скорее дополнение, но никак не альтернатива разрузки огромного массива и соседних веток метро. С чем ж/д кольцо соединит Троещину?
1) КПИ :
а) ГЭ (ответвление) - 7 минут + ГЭ северное кольцо до Кардач 44 минуты, пешком до КПИ 15 минут - итого 66 минут
б) ГЭ (ответвление) - 7 минут + ГЭ южное кольцо до Кардач 42 минуты, пешком до КПИ 15 минут - итого 64 минуты
в) сейчас троллейбус до Дарницы - 20 минут, пересадка 10 минут, метро до КПИ 20 минут - итого 50 минут
2) Ж/д вокзал :
а) ГЭ (ответвление) - 7 минут + ГЭ северное кольцо до ж/д вокзала 50 минут - итого 57 минут
б) ГЭ (ответвление) - 7 минут + ГЭ южное кольцо до ж/д вокзала 36 минут - итого 43 минуты
в) троллейбус до Дарницы - 20 минут, пересадка 10 минут, метро до ж/д вокзала 16 минут - итого 46 минут

На мой взгляд, с Троещины на ГЭ с ответлением (или без) быстрее будет добираться только до Куреневки, Сырца, Борщаговки, Дарницкий вокзал, Выдубичи и метро Лыбедская (при условии двухстороннего движения по кольцу). Из всего этих районов, жители Троещины реально предпочтут только район станции метро Лыбедская и, возможно, центральный и дарницкий ж/д вокзал, ввиду громоздкости чемоданов. Причем южное полукольцо, для этих районов, дает лучшие результаты. Остальные районы либо такие же спальные как и Троещина, либо дольше добираться чем существующими наземными маршрутами.

Стоит напомнить, что согласно СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», комфортное время перемещения в городе не должно превышать 45 минут. Поэтому считаю, что ГЭ не может быть альтернативой метро на Троещине. При варианте ЛЛ+ПВЛ, ЛЛ должна вливаться в ПВЛ без пересадок.

На Борщаговке другая ситуация, ГЭ разгрузит скоростной трамвай, улучшит подвоз к метро "Вокзальная", "Святошино" и "Лыбедская".

Главная проблема левого берега и Троещины - недостаток офисных и деловых центров.
На северных, северо-западных и западных окраинах Троещины есть свободные площади.
Разгрузка потоков в сторону центра и генерация в обратном направлении, исчезает проблема "обратных" пустых вагонов.
Можно сколько угодно тратить деньги на строительство мостов и тунелей, без создания рабочих мест на левом берегу - проблема не исчезнет.
Можно сколько угодно тратить деньги на строительство мостов и тунелей, без создания рабочих мест на левом берегу - проблема не исчезнет.
Это 100%... Но не к нам (пока).

Остальное позволь себе оспорить:
"1) КПИ" - почему КПИ? Что, никто из троещинцев не выйдет на Оболони-Петровке?
"троллейбус до Дарницы - 20 минут" - это с Милославской в час пик? Ну-ну;)))
"на ГЭ с ответлением (или без) быстрее будет добираться только до Куреневки, Сырца, Борщаговки, Дарницкий вокзал, Выдубичи и метро Лыбедская" - немало, как минимум...

Основная проблема - не выбраться утром вот именно в КПИ, или именно в КИСИ... Проблема выбраться ВООБЩЕ на Правый берег (вечером - назад).

(Anonymous)
Такс, выскажу свое мнение.

немножко уточню историю и факты:

Идея ж/д ветки от Московского моста не нова - она была в генпланах 1936 и 1947 гг. - http://genplan.kiev.ua/ist.htm
Со спутниковой съемки этот треугольник просматривается до сих пор - http://wikimapia.org/17350310/ru/%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%

BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%

8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Ветка должна была проследовать на север, в сторону Чернигова. Кстати, линия Киев-Чернигов до сих пор есть в отдаленных планах УЗ, правда более "эротишно" - через

Вышгород и дамбу Киевской ГЭС - http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html

Теперь к истории вопроса СТ и метро на Троещину-Выгуровщину.

Изначально планировали просто левобережную линию метро, да - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif

"Либо по проспекту Маяковского. Долго и дорого. Но с сохранением скоростного трамвая для вывоза пассажиров на городскую электричку. Таким образом, в перспективе на

Троещине будет два высокоэффективных вида общественного транспорта (смело и неординарно):" - вот тут есть ошибка. На самом деле это совсем не смело и неординарно -

это проект конца 80-х - начала 90-х. Подробнее можно прочитать в статье "Рождение ПВЛ" 1992 г. - http://www.metropoliten.kiev.ua/articles/rus/pvl.htm

Параллельно на Троещине строили СТ, изначально запланированный вместе с самим районом. Строили не "в никуда", а к конкретной цели - ст. м. "Левобережная", а позже

планировалось продлить и дальше - такой бы СТ взял бы на себя функцию ЛЛ, освоив поток, слишком большой для автобусов, но маленький для "большого" метро.

На СТ должны были быть полноценные станция с эскалаторами, вестибюлями... Зачатки этих конструкций до сих пор виднеются на линии. Постройка начата в 1993 году, но из-за

тяжелого финансового положения шли не слишком быстро. В 2000 году было внезапно принять решение открыть хоть что-то. Трамвай открыли в сегодняшней конфигурации, с

голыми бетонными платформами и лестницами вместо эскалаторов. Пообещали в течении года продлить до ст. м. "Левобережная"... И свернули все работы. ПВЛ все еще видеться по своей первоначальной схеме - под землей, под проспектом Маяковского - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg
Ни через год, ни через два трамвай не продлили, и он получил меткое название - "трамвай в никуда". И вот в 2003 году, после больше 10 лет забвения, из небытия вновь

возникает ЛЛ! - http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2010.jpg
К ней чуть позже присоединяется "крякозябра" к Дарн. Вокзалу, но это уже не про Троещину...

За сим с историей закончим.

Часть 2 про будущее чуть позже.
Ж.д на Троещину
(Anonymous)
Господа, позволю себе покритиковать Ваш проект.
1. А 60 - 61 уже давно ходят до Милославской.
2. Железнодорожный габарит как по ширине, так и по высоте - побольше трамвайного и метрошного. На железной дороге нужна полоса отвода, и она может не влезть на отдельных участках через дачи.

Моё предложение - достройка линиии скоростного трамвая (детская железная дорога) от проспекта Ватутина до Огородней (или Огородней-2). Намного меньше капиталовлоежния, а также возможность подтянуть метро к Огородней. Очевидно, что ПВЛ нужно строить по Маяковского.
Но также очевидно и то, что ПВЛ от Подола до Русановских садов достроят минимум через 2 года. А линия трамвая (1.2 км) до Огородней-2 и ГЭ позволит частично решить проблему Троещины.

Кстати, только что родилось ещё одно предложение: дотянуть трамвай не только до Огородней-2, а и до окончания окончания стройки метро до дамбы на садах. Это 2 с чем-то км. Поскольку автодорога в обход Русановских садов, я надеюсь, будет открыта в конце года, вдоль неё можно протянуть линию трамвая. Дёшево, сердито и быстро.
Re: Ж.д на Троещину
Спасибо...
Про габариты есть выше в коментах - это не свехпроблема. В частности, по высоте контактной сети - в трех (реально - в двух местах на 50-70 см...
"Моё предложение - достройка линиии скоростного трамвая" - да, и Ваше предлжение нам озвучил Гл. архитектор... Все равно - пересадка и 14ти минутный интервал :(


(Anonymous)
Про будущее:

Начну с личного мнения - проект ввода ГЭ вглубь Троещины мне нравится. Хотя кончено интересно было бы посмотреть проект с конкретными выкладками по нормам - какая должна быть зона отчуждения вокруг однопутной линии? Двухпутной? Везде ли по Бальзака линия сможет разместится, не нарушая ДБН , СНиП и т.д.? (моя специальность предполагает только поверхностное и довольно одностороннее ознакомление с подобными нормами, потому могу допускать ляпы :-))
Подобные линии не новость для Европы - В том же Лиссабоне есть ж/д линия оп набержной, причем в чете города ее дублирует трамвай :-) - http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/lisbon-area/lisbon-area.gif (коричневая)

На счет кольцевой линии метро: Слабое место тут - рассуждения о дарницких ж/д мостах. НЯЗ, стройку моста Кирпа начал не от хорошей жизни. Через Киевский ж/д узел проходит куча поездов. Пустят ГЭ и Аэроэкспресс - будет еще больше.
С учетом того, что на правом берегу в Киев приходит 4 пути (в перспективе - 6 - http://metrobuildivec.livejournal.com/3646.html ), на левом берегу - 4, то 4 пути на мостах наверно таки нужны.
Думаю можно уточнить в Ю-З дороге количество поездов (парность) на участке К.-Московский - Дарница, и сравнить с нормативной пропускной способностью для двухпутной электрифицированной ж/д - тогда будет ясен ответ на ворос, нужда єто была или тщеславие.

Без этого кольцо теряет свой смысл - наиболее близкие станции ПВЛ на Подоле, Татарке, Вокзале и северной Соломенке совпадают с официальными, а до совсем южного "хвоста" ПВЛ строить и строить...
Доброго дня.

Все нижче наведене ємоєю особистою непрофесійною думкою, але сподіваюсь, що якісь корисні ідеї там знайдуться :)

По існуючих залізничних коліях організація кільцевого маршруту недоцільна - по-перше, в такому випадку оминається Дарницький вокзал, а по-друге, час проїзду між деякими ділянками кільця електричкою буде просто невигідним з точки зору витраченого часу. У випадку організації заїзду на дарницю втрати часу можуть стати неприйнятними. Те саме, тільки в більшій мірі стосується заїзду на Троєщину. Також, у випадку одностороннього кільцевого руху може виникнути ситуація, коли більшу частину маршруту електропоїзди будуть проходити недостатньо завантаженими.

Що стосується власне залізничної лінії на Троєщину, то там крім проблем з габаритом,там скоріш за все треба буде повністю перебудувати шляхопровід на перетині Бальзака-Ватутіна через недостатню для організації залізничного руху несучу здатність, побудувати залізничну розв’язку на примиканні до існуючої лінії для запобігання схрещенням при інтенсивному русі поїздів. Також, імовірно, лінію по Бальзака треба буде повністю перекладати не тільки через проблеми з габаритом, а й через невідповідність конструкції нижньої будови колії навантаженню від залізничного рухомого складу.

Після організації зупинки ПДС по ст. Дарниця НЯЗ планується організація їх руху по схемі "на два вокзали"- поїзди східного напрямку будуть прибувати на Київ-пас., а західного - на Дарницю. В цьому випадку пропускна спроможність нового залізничного мосту буде задіяна для ПДС, і, відповідно, лінію метро пустити туди буде неможливо.

НМД для міської електрички краще було б організувати декілька хордових маршрутів з організацією кінцевих зупинок в містечках приміської зони Києва. Маршрути можуть бути, наприклад, такими Бориспіль -Петрівка - Вишгород, Бровари - Святошин, Вишневе - Дарниця, Буча - Петрівка. Це дозволило б переходити приміський пасажиропотік і розвантажити автомобільні магістралі на в’їздах у місто. Іншим електричкам, можливо варто буде скоротити кількість зупинок в межах міста, організувавши безкоштовну пересадку на електропоїзди міських маршрутів.При цьому треба змінити систему оплати проїзду (в усьому міському транспорті Києва) таким чином, щоб вона не залежала від кількості пересадок.

Щодо організації ліній метрополітену. Хочу звернути увагу, що організація маршрутного руху в метрополітені на зразок київського призведе до суттєвого обмеження пропускної спроможності лінії. Особливо це позначиться на ділянках з роздільним рухом маршрутів - а на них якраз знаходяться великі пасажироутворюючі масиви. Крім того, організацію руху поїздів метро через залізничний міст вважаю проблематичною з причин, наведених вище.

Пропоную прокласти трасу ПВЛ на лівому березі від нинішнього з.п. Троєщина до Троєщинського ринку. Внаслідок такого трасування лінії створюється можливість організувати підвезення пасажирів з Троєщини по трьох основних магістралях до трьох різних станцій метро, забезпечивши їхнє рівномірне завантаження, а також рівномірне розподілення транспортних потоків. Також в цьому випадку рівномірно по паралельних вулицях будуть розподілені транспортні потоки для підвозу пасажирів на ПВЛ з півдня.

Другою чергою треба продовжити ПВЛ в загальному напрямку на перетин Бальзака і Милославської, зі санціями на Маяковського, Сабурова, і двох на Бальзака. На правому березі ПВЛ продовжити до а/п Жуляни, далі до Відрадного проспекту біля залізничних шляхопроводів з пересадкою на електропоїзди, і до кінцевої на Південній Борщагівці.

Швидкісний трамвай на Троєщині повинен використовуватись не тількі для підвезення пасажирів до метро/електички, а й як частина магістральної лівобережної лінії рейкового транспорту Північ-Південь. Разом з існуючою магістральною трамвайною лінією Троєщина-Чернігівська-Ленінградська-Харківський масив вона забезпечить більшість потреб мешканців Лівбережжя у транспорті з великою провізною спроможністю без потреби у будівництві Лівобережної лінії метрополітену.

Взагалі я вважаю, що трамвайні лінії треба включати як магістральні в план розвитку транспорту нарівні з залізницею і метрополітеном.
1.Минимальный интервал на жд при 4-значной автблокировке - 5 минут.
2.Однопутный мост почти не ограничивает интервал встречных электричек, скорее даже при встречном движении по нему больше пропускная способность, чем при параллельном, т.к. на мосту нет светофоров, и весь он работает как один блок-участок. Длина однопутного участка 1700 метров плюс длина электрички 200 метров. Электричка проезжает мост менее, чем за 2 минуты (скорость там 80 км/ч, даже и по стрелкам). Через 1-2 минуты уже можно пропускать встречную электричку. В итоге интервал будет 6-8 минут в каждую сторону.
И вообще, не нравится идея движения по кольцу в одну сторону. Очень "удобно" будет добираться утром с Троещины на Дарницу, Выдубычи, например.
3.Сейчас бОльшая часть грузовых поездов через Киев идёт именно по северному полукольцу, и жд вряд ли отдаст его полностью под электричку. Мост Кирпы необходим, без него эту же самую ГЭ не запустить по всему кольцу, плюс новые экспрессы, плюс электричка в Борисполь.
По улице Бориспольской МО планирует 27 тыс.квартир!!!
На улице Бориспольской она точно не нужна (наноскопический пассажиропоток).

Центральным спецстроительным управлением Министерства обороны Украины уже как 4года (с 2008-го) предусмотрен перспективный план застройки 300 га военных площадей в доле с КМДА на 27 тыс. квартир по ул.Бориспольской, подписаный Министром обороны Ехануровым. Документы (лист погодження, паспорт фасадов, лист зареэстрований в Главном управлении архитектуры и дизайна г.Киева) подписаны, совещание с Дарницкой администрацией проведено. По состоянию на начало 2010 года оставались подписи Черновецкого и Президента (Ющенка).Но на то время КМДА морозилось с утверждением плана,забрав власть у районов. Что сейчас с планом в связи с новой властью (Поповым) надо уточнять.
Поэтому о перспективном "наноскопическом пассажиропотоке" и ненужности заворота метро с Красного Хутора на Дарницу по Бориспольской говорить рано.
Знаете где скачать новый фильм
(Anonymous)
а тут же [url=http://microsoftt.net/]скачать платно свежие ключи для dr.web[/url]
(Anonymous)
Насколько я знаю, одно из предприятий соответствующей отрасли (не буду его называть) предлагало нашим Отцам, в не очень далеком прошлом, проект реконструкции электроподвижного состава под нужды городской электрички - с увеличенным количеством посадочных мест. Но это никого в то время не заинтересовало... Такое вот.